Вопрос Келойдные рубцы

Тема в разделе "Дерматовенерология", создана пользователем Антон36, 5 май 2017.

1. Антон36

Антон36 Пользователь

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста являются ли келоидные рубцы противопоказанием для работы с источниками ионизирующего излучения (ИИИ)? Ситуация следующая, работаю уже три года с ИИИ проходил ежегодный медицинский осмотр без проблем, а в этом году сменился дерматолог и хочет в связи с данным заболеванием поставить запрет на работу с ИИИ, болезнь не прогресирует уже 14 лет, спец одежду носить могу без проблем, как мне обосновать, что моя болезнь не мешает мне в работе? С уважением, Власов Антон Юрьевич.

2. Donna

Donna Пользователь

Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120902/7efbe16f03cb286e7b612dc7399ee0a12e4fe45e/

какой природы у вас эти рубцы?

противопоказания для работы на вредном производстве:

"хронические заболевания кожи:
    хроническая распространенная, часто рецидивирующая (не менее 4 раз в год) экзема;
    псориаз универсальный, распространенный, артропатический, пустулезный, псориатическая эритродермия;
    вульгарная пузырчатка;
    хронический необратимый распространенный ихтиоз;
    хронический прогрессирующий атопический дерматит;
    хронические, рецидивирующие формы инфекционных и паразитарных заболеваний, поствакцинальные поражения в случае неподдающихся или трудноподдающихся лечению клинических форм"

"последствия повреждений центральной и периферической нервной системы, внутренних органов, костно-мышечной системы и соединительной ткани от воздействия внешних факторов (травмы, радиация, термическое, химическое и другое воздействие и т.д.) с развитием необратимых изменений, вызвавших нарушения функции органов и систем выраженной степени"