Вопрос Начала пить контрацептив раньше времени

Тема в разделе "Женская гинекология", создана пользователем Светинская, 28 ноя 2015.

  1. Светинская

    Светинская Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    День добрый!
    Мне 40, рост 158, 55 кг. Менструация началась в 11, абортов не делала, родов не было. Страдаю от эндометриомы придатка, педикулярной миомы. Лечу кисту левого яичника, принимаю язмин. В этом цикле произошла ошибка - начала пить контрацептив раньше времени. Случайно начала прием днем раньше. Я уже поздно заметила это, когда осталось три дня до конца упаковки. У меня болит грудь, живот, такого не было раньше. В инструкции указано, что раньше начинать нельзя. Но вот что делать, если это произошло, не указано. Что теперь делать? Допивать те три дня оставшиеся? Как теперь начинать новую упаковку?
     
  2. Judie

    Judie Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Нужно допить три дня. Новый курс начинать по инструкции.
     
  3. Витамин

    Витамин Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Допейте упаковку до конца, не бросайте, а новую упаковку начнете как положено. Не переживайте, это не так страшно. На всякий случай в это время можете использовать презервативы в качестве дополнительных методов предохранения.
     
  4. Ромашка

    Ромашка Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Главное не прекращать принимать препараты, допивайте. Новую упаковку начинайте как обычно.