Вопрос Облысение после окончания курса изотретиноина

Тема в разделе "Дерматовенерология", создана пользователем kusja14, 4 окт 2020.

  1. kusja14

    kusja14 Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Лечил акне средней тяжести с дермтологом (10 лет мучался, счастье что дерматолог всё же появился в нашей поликлинике). Сначала наружно, наружно было недостаточно эффективно, стал принимать изотретиноин (сотрет) в дозе сначала в дозе 10мг, затем 20 в сутки принимал достаточно долго (около 5 месяцев). Под конец хотел перестать принимать плавно, но в ответ на приём раз в несколько дней - неделю начиналась сильная изжога, поэтому остатки капсул выбросил.
    Результат однозначно достигнут. Я в устойчивой ремиссии. На лице единичные прыщики появляются иногда, но быстро проходят. Спина чистая. В общем всё хорошо, я благодарен дерматологу.
    Но одна побочка изотретиноина всё же беспокоит=) Довольно заметно поднялась линия роста волос (короче залысины начали проявляться). Я сменил город, устроился на работу. Посетил дерматолога нового. Мне посоветовали циновит шампунь и подождать 2-3 месяца (меня перхоть часто ещё беспокоила, на приёме мне сказали, что себорея есть и надо от неё избавиться, так как может быть причиной).
    Примерно полтора месяца пользуюсь циновитом (сначала использовал его вместе с кетоконазолом, которым пользовался, но который перестал помогать). Последние 2-3 недели всё хорошо, перхоти нет, пользуюсь только циновитом. Сразу смываю после нанесения и вспенивания, так как если подержу несколько минут потом раздражение по всей коже лица и головы - покраснение, небольшое жжение и зуд (не очень долго по времени, проходит в течение 15-30 минут обычно).
    В общем акне нет, перхоти нет, но волос всё равно нет=) Хотя есть вроде намёк на пушок на фронте... возможно это побочка реально обратимая как и писали в инструкции.
    Дополнительные сведения: мне 24 года, у моего отца и деда (по материнской линии) залысины есть, то есть наследственность думаю имеется. Ниже прикреплю пару фотографий.

    Прошу совета что делать=) Может быть приобрести какой-нибудь спрей типа "Генеролон" или просто расслабиться и ждать?
     

    Вложения: