Вопрос Постинор

Тема в разделе "Женская гинекология", создана пользователем Упс!, 28 ноя 2015.

  1. Упс!

    Упс! Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Добрый день!
    Мне 24 года, беременной не была, цикл длится 31 день. Последняя менструация началась 12 октября, на пятый день цикла был незащищенный половой акт. На следующее утро выпила таблетку постинора, вечером еще одну. Никаких последствий не было, только на 11 день пошла снова менструация. Скажите, это нормально? Я читала, что постинор сбивает цикл, но все же волнуюсь. Стоит ли мне все-таки обратиться к врачу? Возможно, сдать анализы какие-нибудь? Спасибо.
     
  2. Ларсен

    Ларсен Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Ничего не нужно, цикл восстановится.
     
  3. Витамин

    Витамин Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    От одного раза приема постинора цикл не нарушится, не переживайте. Такое возможно при неоднократном использование этого препарата в течение одного цикла. А вот от переживаний и стресса цикл может нарушится, так что не беспокойтесь и все нормализуется).
     
  4. Ромашка

    Ромашка Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Постинор в этом точно не виноват. К врачу сходите для собственного успокоения.