Вопрос Повышенный уровень билирубина в крови .

Тема в разделе "Гастроэнтерология", создана пользователем Daren, 7 дек 2017.

Метки:
  1. Daren

    Daren Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день!
    Я в течение 2 месяцев принимал гормональные препараты для наращивания мышечной массы. В следствии чего повысился уровень билирубина. На сегодняшний день составляет 300 . Уже 2 недели лежу в больнице точного диагноза нет. Были проведены КТ, МРТ, постоянно сдаю кровь, УЗИ.
    Лечение - гептрал (капельницы)
    Гема мерц, Урсофальк.
    Подскажите что можно сделать? Возможно стоит сдать дополнительные анализы, возможно врачи что то не замечают.
    Никаких болей или дискомфорта не ощущаю. Только жёлтый оттенок.
    Если у вас есть предложения или возможно вы сталкивались с этим подскажите на что обратить внимание.
    Заранее спасибо .
     
  2. Doctor

    Doctor Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    18
    Маркеры вирусных гепатитов, АЛТ, АСТ в норме? Что с протоками печени и желчного? Скорее всего произошло токсическое поражение печени в следствии применения гормональных препаратов. Восстановительный период не быстрый.