Вопрос Проблема с животом

Тема в разделе "Гастроэнтерология", создана пользователем Doxaka, 26 мар 2018.

  1. Doxaka

    Doxaka Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Здравсвтвуйте, столкнулся с такой проблемой, а конкретно с животом. После 2 дней употребления кеторола (для снятия зубной боли после лечения каналов, возникло воспаление корня зуба) на 2 день под вечер после употребления 4-5 таблетки спустя 10-15 минут ухудшилось состояние, боли в области живота, жжение, рвотные позы и головокружение. Сделал промывание желудка, в течение пары дней не мог толком есть, состояние вроде как улучшилось, но все равно еще достаточно плохо. Боли не такие острые в области живота и рвотные позывы стали намного хуже. Для снятия воспаления принимаю трихопол и ибупрофен, после кеторола для желудка принимал Полисорб. Не могли бы вы посоветовать, что-то для улучшения состояния, и какую пищу можно употреблять. Заранее благодарен.
     
  2. Administrator

    Administrator Администратор

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Живот в каком месте болит?Если проблемы с желудком, то и Ибупрофен не нужно принимать , это тоже нестероидный препарат, как и кеторол. Почему возникло воспаление корня зуба? Некачественное лечение каналов?