Вопрос Выбор орального контрацептива

Тема в разделе "Женская гинекология", создана пользователем Пьявка, 28 ноя 2015.

  1. Пьявка

    Пьявка Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте! Уважаемые доктора, нуждаюсь в вашей консультации.

    Мне 33, рост 170, вес 85. Было три беременности. На третьей беременности сделали аборт. Во время вторых родов, второго кесарево, мне делали стерилизацию. Врач сказал, что рассекли трубы, в карте указано, что стерильна. Рекомендовали не предохраняться, но спустя девять месяцев после второго КС я забеременела. Врач не мог дать этому объяснение. После аборта начала пить Новинет. Принимала его 6 лет, потом на неделю сделала перерыв. Во время перерыва на лице появились высыпания. Похожи на комариные укусы и жутко чешутся. Всегда появляются на пятый день перерыва, через два дня проходят, и так каждый цикл. Ходила к гинекологу, сделали УЗИ, определили эндометриоз, в остальном все в норме. Поменяла Новинет на Ярину. Сначала пять месяцев на коже высыпаний не было, потом снова появились, и снова в 7-ми дневном перерыве.

    Помогите, пожалуйста, в выборе орального контрацептива

    Стоит ли мне опять сменить ОК? Какой лучше выбрать? Врач советует Белару.

    Спасибо!
     
  2. Медсестра

    Медсестра Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Женский
    ОК не вызывают прыщей, скорее наоборот. Можно попробовать сменить на Мерсилон. Обратитесь с вашей проблемой к дерматологу.