Вопрос Выделения после менструации

Тема в разделе "Женская гинекология", создана пользователем Суффик, 19 фев 2018.

  1. Суффик

    Суффик Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте, последнее время у меня каждый раз после менструации, дня через 3-4 опять начинается мазня коричневых выделений и длится несколько дней. Что это может быть?
     
  2. Изольда

    Изольда Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Вам необходимо сделать УЗи малого таза и обратиться к гинекологу.
     
  3. Суффик

    Суффик Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Дело в том что я ходила к геникологу, он мне сказал, что это просто я застываю. Но это длится уже несколько лет. Что я каждый месяц застываю? Странно.
     
  4. Изольда

    Изольда Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Вам нужно обратиться к другому гинекологу, который поможет разобраться в вашей проблеме. Обязательно сделайте узи на 4-6 день цикла.